ССУЗы Москвы

ССУЗы Москвы

Главная Площадки под строительство гостиниц в большинстве случаев уже выделены, инвесторы выстраиваются в очередь за право строить в Москве, и уже накоплен существенный опыт в области открытия гостиничных объектов. Остается лишь один острый и пока до конца не решенный вопрос — кто подготовит кадры для будущих отелей? Очевидно, что существующая система профессионального образования не справляется с постепенно возрастающей потребностью отрасли в квалифицированных кадрах. Более того, мы наблюдаем явное несоответствие между сложившейся структурой подготовки кадров и реальным спросом на специалистов со стороны отрасли. Количество менеджерских позиций в открывающихся отелях на порядок меньше, чем число выпускников вузов, которые вправе на них претендовать. Диспропорция между спросом и предложением на рынке труда гостиничной отрасли приводит к невостребованности существенной доли специалистов, которые после окончания обучения вынуждены строить карьеру не по своей прямой специальности. К сожалению, ситуация не изменится до года, когда ожидается бум гостиничного строительства. Вместе с тем отрасль уже сейчас остро нуждается в линейном персонале, но мало кто согласится пойти работать горничной или официантом с дипломом о высшем образовании. Чтобы своевременно предотвратить наступление кадрового голода в гостиничной отрасли, Правительством Москвы было принято решение о создании сети эталонных учебных заведений, которые будут четко ориентированы на практическую подготовку специалистов в соответствии с запросами будущих работодателей.

Бенчмаркинговые стратегии в подготовке кадров для сферы туризма

Предпосылки для создания гастрономической Школы Абрау Реклама Школа гастрономического мастерства, гостиничного и ресторанного дела Абрау-Дюрсо Школа гастрономического мастерства, гостиничного и ресторанного дела Абрау-Дюрсо - это: Сочетание первоклассных французских кулинарных традиций и современного бизнес подхода к управлению ресторанами и отелями, укрепленного и дополненного опытом и знаниями ведущих отечественных экспертов!

Французские традиции — русская душа! Радушие и гостеприимство, великолепный сервис, и безусловно отменная кухня — вот что делает пребывание в отеле или ресторане незабываемым и ярким впечатлением, которое захочется повторить! В России появляется все больше достойных заведений, которые по уровню и качеству оказываемых услуг стремятся не уступать ведущим европейским коллегам. Главное сокровище любого заведения — это люди, команда, которая ежедневно со страстью работает над тем, чтобы сделать пребывание своих гостей - ярким и приятным моментом в жизни!

Из Москва · Екатерина (МАТГР) Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса. Изучала Лицей Училась в Лицей

Вступительные испытания: Изучаются два иностранных языка. Выдается диплом. Проводится подготовка специалистов европейского уровня в области туризма и гостеприимства по совместной российско-французской программе Институт . Краткосрочное обучение: Срок обучения от 2 недель до 3 месяцев. Выдается сертификат. Обучение иностранным языкам: Срок обучения от 3 месяцев до 2 лет.

Обучение платное.

Основные предложенияия! Необходимо Создать институт Сервиса, в составе которого будут следующие факультеты, которые со временем перерастут в институты Академии Сервиса! Сроки обучения -3 года, с присвоение диплома Бакалавра. Методика обучения должна сочетать теоретическую подготовку с практической работой на предприятии Сервиса. Все учебные программы должны содержать новейшие технологии в области обучения умению управлять. Учебный курс включает в себя предметы психологического цикла, связанные с анализом личности, коллектива.

гостиничного бизнеса и информационных технологий"Царицыно". Обращения граждан к Руководителю департамента образования города Москвы.

Задачи проведения межрегиональной олимпиады: Конкурсные мероприятия Олимпиады проводятся в очной и заочной форме. Состязания в очной форме проводятся по направлениям: Заочная форма предполагает участие в следующих направлениях: Положение о проведении Олимпиады можно скачать здесь: Общая численность выпускников по всем направлениям подготовки составила — человек. Государственная итоговая аттестация по направлению подготовки В течении нескольких дней было защищено 40 выпускных работ студентов очной и заочной форм обучения.

Члены комиссии: Кулагина Евгения Викторовна — к. Омск; Савостьянов Сергей Васильевич — к. Мельникова Елена Викторовна — к. Члены комиссии отметили, что выпускные квалификационные работы выполнены на хорошем профессиональном уровне. Все работы выполнены по актуальной для отрасли тематике, результаты некоторых работ рекомендованы для практического использования или уже внедрены в деятельность туристских фирм.

Бейзеров Владислав Александрович"Путешествуем с английским"

Структура подготовки специалистов для сферы туризма складывалась стихийно, исходя из потребностей отрасли в период перехода страны к рыночной экономике. По неофициальным данным в настоящее время в Москве осуществляют подготовку специалистов различного уровня образования для туристско-гостиничного комплекса более ста учебных заведений. При этом следует отметить, что Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Рособрнадзор не может предоставить исчерпывающие данные обо всех учебных заведениях, готовящих специалистов для ТГК, поскольку база данных Рособнадзора формируется на основе Общероссийского классификатора специальностей по образованию ОКСО , который предусматривает кодификацию специальностей без указания специализаций.

Довузовская подготовка школьная носит, в основном, профориентационный характер и включает в себя формирование профильных классов. Цель довузовского образования - сформировать ориентацию на профессиональную деятельность и выявить у школьников предрасположенность к выбираемой профессии. Сегодня лишь несколько школ в Москве имеют профильные классы, ориентированные на дальнейшее получение выпускниками профессионального образования в сфере туризма и гостеприимства.

Для гостиничного и ресторанного секторов, а также для индустрии По данным РАТА средняя численность работников турфирм составляла в Москве 12 лицеи и колледжи ресторанного хозяйства Англии, Франции, Бельгии и служащих применительно к сфере туристского и гостиничного бизнеса в.

ПП О развитии в городе Москве системы подготовки и повышения квалификации кадров для туристско-гостиничного комплекса столицы Эффективное развитие туристско-гостиничного комплекса Москвы предъявляет высокие требования к уровню подготовки кадров для ту- ристской индустрии столицы. Для формирования в Москве конкурентоспособного кадрового по- тенциала необходимо обеспечить развитие многоступенчатой, непре- рывной системы подготовки и повышения квалификации кадров для ту- риндустрии, предусматривающей: Кроме этого, следует учитывать, что развитие гостиничного хо- зяйства столицы, осуществляемое в соответствии с Генеральной схе- мой размещения гостиниц в городе Москве до года, предусматри- вает увеличение почти в три раза номерного фонда к году.

Ко- личество рабочих мест в гостиничном хозяйстве также увеличится и с учетом значительного расширения сектора высококлассных отелей сос- тавит около тысяч человек. Возможности учебных заведений, готовящих специалистов для гостиничных предприятий, уже сегодня с трудом обеспечивают потреб- ности отрасли в кадрах среднего и низшего звена надлежащей квали- фикации.

В этой связи требуются безотлагательные меры по расшире- нию материально-технической базы существующих колледжей, осущест- вляющих подготовку специалистов среднего звена для гостиничных предприятий, и увеличению их количества за счет оптимизации сети уже существующих образовательных учреждений, а также открытия но- вых. В целях развития в Москве системы подготовки и повышения ква- лификации кадров для туристской индустрии Правительство Москвы постановляет: Согласиться с Основными концептуальными положениями разви- тия в городе Москве системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для туристско-гостиничного комплекса столицы приложение.

Комитету по туризму города Москвы: Выступить государственным заказчиком по разработке биз- нес-плана создания учебно-производственного подразделения далее - бизнес-план.

Наши выпускники

Для российских паломников лидерами среди центров паломничества являются Россия и Израиль. Результаты анализа количественного состава потенциальных потребителей услуг религиозного туризма и паломничества показывают, что этот турпродукт пользуется спросом и имеет большие перспективы. Назовите три формы религиозного туризма.

Дайте определение паломничеству.

Москва) с отработкой новых туристских технологий, поисковых сети предприятий гостинично-ресторанного бизнеса проведен.

В ходе встречи прославленные спортсмены и тренера рассказали студентам о своих достижениях в спорте и трудностях на пути к спортивному олимпу. После окончания беседы состоялась экскурсия в музей Паралимпийского спорта, в котором находятся наиболее памятные экспонаты для российского паралимпийского движения. Студенты и преподаватели РЭУ им. В Форуме приняли участие студенты факультета Гостинично-ресторанной, спортивной и туристической индустрии, обучающиеся по направлению Во второй части работы форума участники — представители ведущих вузов Москвы — разделились на команды и при поддержке экспертов сформировали предложения по продвижению регионов на примере Рязанской области.

Студенты РЭУ им. Участники команды продемонстрировали свои компетенции, навыки, творческий подход к выполнению задания, высокий профессиональный уровень. По окончании мероприятия участники форума были награждены почетными сертификатами и памятными подарками. Модераторами мероприятия выступили доценты кафедры индустрии гостеприимства, туризма и спорта Кошелева А. Целью мероприятия являлась помощь в профессиональной ориентации студентов и грамотном выстраивании своего карьерного пути после окончания вуза.

В процессе проведения открытой лекции были рассмотрены последние тенденции в сфере корпоративного управления, источники поиска работы, обсуждены основные требования к составлению успешного резюме даже без опыта работы, а также критерии оценки привлекательности работодателей в сфере . Кроме того, Анна Герасимова поделилась со студентами секретами построения успешной карьеры в гостиничной индустрии, дала полезные советы по развитию важных профессиональных умений и навыков, актуальных на современном рынке труда.

Агентство развития внутреннего туризма, Московский университет имени С. Витте и Факультет международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

Вузы Москвы со специальностью «Гостиничное дело»

Языковые школы и лагеря в Греции для детей и подростков В Греции уже в очень ранние времена большое внимание уделялось образованию детей. Греки стремились воспитать человека интеллектуального и здорового, хорошо развитого физически, сочетать красоту тела и нравственные добродетели. А обучение из дома перешло в школы. Образование в Греции является государственным или частным и координируется Министерством национального просвещения.

Учеба в Греции делится на три основных этапа:

После окончания лицея учащиеся получают аттестат о полном среднем в том числе Высшая школа экономики и бизнеса и Школа политических наук. на сегодняшний день области туристического и гостиничного менеджмента, International Hotel & Restaurant Assosiation, France; Greek Association of.

Коммерция и строительство Директор о колледже Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности! Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса.

На сегодняшний день Колледж является Ресурсным центром, который координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли. Сегодня Колледж входит в число двадцати лучших образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные проекты.

Наша главная задача - подготовка квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и умеющих ориентироваться в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Педагогический коллектив Колледжа создает все условия для развития у студента устойчивой тенденции к овладению профессиональными знаниями, навыками, умениями, которые способствуют профессиональной самореализации личности. Осознание студентами основных целей своей профессиональной деятельности является важнейшим этапом в становлении его как будущего специалиста.

СУЗы Москвы

Архив выставки По инициативе Правительства области апреля года прошла межрегиональная выставка туристского сервиса и технологий гостеприимства"Ворота Севера. Она решает задачи: Впервые данная выставка прошла в новом формате. Участниками выставки стали представители администрации всех районов области, муниципальные предприятия из 9 районов области: Белозерского, Великоустюгского, Вытегорского, Кирилловского, Тотемского, Усть-Кубинского, Устюженского, Шекснинского, Грязовецкого, и городов Вологды и Череповца, а также представители 7 учебных заведений области и г.

Общее число экспонентов на индивидуальных и ассоциативных стендах — 21, участников совещаний, семинаров, круглых столов, мастер-классов —

АНДОРРА — ОФИС ПО ТУРИЗМУ В МОСКВЕ, C АНДОРРА . ЛИЦЕЙ ТУРИЗМА Школа путешествий, F МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИСТСКОГО И ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО бизнеса ПРИ.

О конкурсе Дорогие друзья! Рад представить вам Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. Наш институт — первое специализированное образовательное учреждение в нашей стране по подготовке специалистов для работы с иностранными туристами. МГИИТ - государственный вуз. С момента создания основной задачей вуза была и остается — подготовка квалифицированных специалистов для быстрорастущей индустрии гостеприимства, активное участие в программах развития туризма столицы.

Хорошая новость для абитуриентов этого года: МГИИТ — это практико-ориентированный вуз. Наши студенты уже на этапе обучения глубоко интегрированы в деятельность предприятий сферы туризма и гостеприимства столицы: Ежегодно многие студенты МГИИТ проходят программу двойного диплома в ведущих профильных европейских вузах. Студенты института по всем направлениям подготовки изучают два иностранных языка, что позволяет им успешно конкурировать на рынке труда.

Сегодня мы с уверенностью смотрим в будущее и работаем для будущего, внося свой вклад в развитие индустрии туризма нашей страны. Я искренне рад, что Вы выбрали наш институт. Сенкевича В.

Управление развитием персонала в организациях индустрии туризма

Туризм - это сложный процесс, в основе которого лежат наука, культура и образование. С начала х годов, на базе старой экскурсионной системы, начали создаваться туристические организации различных форм собственности, занимающиеся в основном выездным туризмом. С переходом к рыночным отношениям в России, стало ясно, что без высококвалифицированных, культурных, знающих свое дело кадров немыслимы глубокие качественные изменения в туристической отрасли.

Высшее образование в сфере туристского и гостиничного бизнеса, как для туристских фирм, гостиничного и ресторанного бизнеса, явно недостаточно. Обучение ведется на базе техникумов и колледжей, а также лицеев технического или социально-культурного профиля. Москва, мая .

Во что Вы верите в образовании? Самый главный вызов для современного образования это… Ваше самое большое впечатление из школьных лет Авторская методика целостного образования. Я создала школу, путешествующую по миру и погружающуюся в культуру каждой страны, изучая ее на всех предметах школьной программы. Я объединила все предметы школьной программы уроками мировой культуры и эта тема проходит красной нитью через математику, русский, окружающий мир, рисование и др, показывая взаимосвязь предметов и целостность мира и ребенка.

Также я ввела живую музыку практически во все предметы школьной программы. Сказкотерапия - еще один ключевой момент в моей работе - мы создаем сказки на всех предметах, даже математические и дети становятся творцами задачек, а не просто исполнителями.

О выставке HORECA by Kazan 2018 Hospitality&Gastro EXPO из первых рук

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!